Избегайте мошенников

Будучи одной из крупнейших в мире онлайн-игр для пула, имеет свои плюсы и минусы, у вас есть большое сообщество пользователей, активно играющих в эту игру. Игровое сообщество сильное и ежедневные действия активны для всех пользователей, играющих. Но главная проблема в больших игровых сообществах - это мошенники. Всегда найдутся читеры для любого типа игр или приложений, чтобы испортить веселье законным игрокам. На этой странице мы рассмотрим, как можно избежать мошенников в 8 Ball Pool.

Вы когда-нибудь играли и проигрывали кому-то с процентом выигрыша более 95%? Вы можете подумать, что вы только что играли с давним игроком, начинающим снова создавать новую учетную запись, пока не заметили что-то другое в том, как они играют. В Интернете найдены примеры пользователей, которые сталкивались с читерами такого типа. Вы увидите поведение того, что мы предполагаем, бот. Когда игроку требуется мало времени, чтобы прицелиться, блокируйте и стреляйте в мяч, в то время как нормальному поведению реального человека требуется больше времени, чтобы сделать все это. При этом мы можем заподозрить, что игрок использует бота для увеличения количества игр в день, что увеличивает его / ее шанс подняться в рейтинге и заработать больше внутриигровой валюты, необходимой для покупки игровых предметов. , Вы можете прочитать больше из свидетельств здесь: https://www.austech.info/showthread.php/93278-8-ball-pool-by-Miniclip-The-most-unfair-game-ever
Есть много вариантов, как избежать читеров в этой игре. Первый способ - сообщить о поддержке Miniclip на их веб-сайте. Другой вариант - связаться с ними через социальные сети Facebook, Twitter или Google+.

https://support.miniclip.com/hc/en-us/requests/new

 

Существует простая пошаговая процедура о том, как сообщить об изменяющем пользователе через эту страницу, вы просто должны следовать инструкциям. Заполните все детали и данные, необходимые перед отправкой вашего запроса. Вы также можете попробовать связаться с ними в Facebook или Twitter.

 

Это личный совет, но когда вы играете с мошенником, вы не заметите его намного позже в игре. Быстрые действия, нелогичные движения - одни из самых очевидных признаков. Желательно записать игру, в которую вы играли с ними, чтобы у вас были доказательства, и просто выйдите из игры, чтобы не тратить больше времени на них. Сообщите о них позже и просто играйте в следующую игру, надеясь, что вы не найдете их снова.

 

Играть с мошенником не весело, поэтому лучше научиться избегать и сообщать о них.

Скачайте и играйте в игру 8 Ball Pool бесплатно на ПК уже сегодня!

 

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Avoid Cheaters

Being one of the biggest online pool game in the world comes with pros and cons, you have a large community of users actively playing the game. Game community is strong and daily activities are active to all the users playing. But the main problem with big game communities is cheaters. There will always be cheaters for any type of games or apps to spoil the fun of the legit players. In this page, we will tackle on how you can avoid the cheaters in 8 Ball Pool.

Ever played and lost to someone with a winning percentage of over 95%? You would think that you just played with a long-time player starting again creating a new account until you noticed something is different on how they play. There are examples found on the internet from users who encountered this type of cheaters. You will see the behavior of what we presume a bot.  When the player only takes a small time to aim, lock and shoot the ball whereas the normal behavior of a real human player takes a longer time to do all of that. With that, we can suspect that the player is using a bot to drive up the number of games played per day, increasing his/her chance to climb up in rankings and earn more in-game currency that is needed to purchase in-game items. You can read more from the testimonies from here: https://www.austech.info/showthread.php/93278-8-ball-pool-by-Miniclip-The-most-unfair-game-ever
There are many options on how to avoid cheaters on this game. First way would be to report them on Miniclip support found on their website. Another option is to connect with them via social media Facebook, Twitter or Google+.

https://support.miniclip.com/hc/en-us/requests/new

 

There is an easy step by step procedure on how to report a cheating user via this page, you just must follow the instructions. Fill in all details and data is required before submitting your request. You can also try to contact them in Facebook or Twitter.

 

This is a personal tip but when you are playing with a cheater, you would not notice it until much later in the game. Quick actions, illogical movements are some of the most obvious signs. It is advisable to record the game you played with them so that you have proof and just quit the game to not waste any more time with them. Report them after and just play your next game hoping that you won’t find them again.

 

Playing with a cheater is not fun so you better learn to avoid and report them.

Download and play 8 Ball Pool game for free on PC today!